Подготовка к школе
Всестороннее гармоничное развитие детей, подготовка их к переходу на качественно новый этап развития от игровой к учебной деятельности, в соответствии с запросами и требованиями современной школы.
По завершении обучения по разделу «Обучение грамоте» обучающиеся:
знают буквы, как знаками звуков – фонем,
могут соотносить звук и букву;
знают термины «речь», «буква», "звук«,
слышат и различают звуки;
могут различать на слух гласные и согласные звуки;
могут различать на слух твердые и мягкие согласные;
называют слова с заданным звуком,
могут определять место заданного звука в слове ( в начале, середине и в конце);
самостоятельно проводят звуковой (фонетический) анализ слова;
знают значение термина «слог», делят слова на слоги;
могут читать, используя метод позиционного чтения ( с ориентацией на гласную букву,знают ударные слоги, ударные гласные;
знают значение термина «предложение», (составляют предложения из нескольких слов, включая предлоги и союзы);
знакомы с написанием предложений (знаки препинания: точка, запятая, вопросительный и восклицательный знаки);
записывают предложение условными графическими обозначениями;
могут писать буквы, слова.
По разделу «Развитие математических представлений» обучающиеся знают:
порядковый счет в пределах 10;
состав числа первого десятка;
предшествующее число, последующее, числа – соседи; понятия: слева, справа, вверху, внизу, ближе, дальше, близко, далеко, рядом, высоко, низко;
геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, овал, многоугольник, ромб, многоугольник ;вершины, стороны, углы фигур;
основные цвета и их оттенки;
название сторон и углов клетки;
строчку и столбик в тетради в клетку.
Программа занятий
1. «Обучение грамоте»- 18 занятий (25 минут)
2. «Формирование математических представлений» – 18 занятий(25 минут)
Всего за год 36 занятий
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»